Занятия с детьми с использованием цветных карандашей

Уважаемые родители!

Сейчас   очень часто возникает вопрос о том, как и чем увлечь ребенка дома. Мы предлагаем вашему вниманию занятия с детьми с использованием цветных карандашей. Такие занятия подойдут как для малышей, так и для детей постарше. Надеемся что  данный материал поможет вам весело и с пользой провести свободное время вместе с детьми.

1) Игра малой подвижности “Кто последний”. Разложите произвольное количество карандашей в ряд. Дети поочередно берут по одному карандашу. Кто возьмет карандаш последний, тот исполняет песенку, читает стихотворение и т.д.

2) “Кто быстрее соберет”. Разбросайте в произвольном порядке на полу или на столе карандаши. Дети должны на скорость собрать эти карандаши, но при условии, что брать можно только по одному карандашу. Затем каждый ребенок вслух считает собранные карандаши. Кто больше собрал, тот и выиграл.

3) Можно простучать карандашом по столу легкую мелодию (маленькие напевы) или ритмический рисунок (тихо, громко, громко, тихо и т. д.). Воможно предложить ребенку повторить.

4) «Какого карандаша не стало?» и «Что изменилось?»
Ведущий выкладывает в любой последовательности 6 цветных карандашей. Игроки в течение 5 секунд запоминают, в каком порядке разложены цветные карандаши. Игроки отворачиваются, а в это время ведущий меняет местами 2 карандаша. Задача игроков определить, какие карандаши поменяли местами (или же какого карандаша не стало на столе)

5)Игра «Будь внимателен»
Игра предназначена для детей от 6 лет, играть могут не менее двух человек.
Цель: развитие логического мышления.
Материал: коробка с 12 или 15 цветными карандашами.
Правила игры: на столе в ряд лежат карандаши. Двое играющих берут по очереди 1, 2 или 3 карандаша. Проигрывает тот кто вынужден будет взять последний карандаш.

6) Упражнения для развития мелкой моторики: прокатывание карандашей между ладонями, ладонями и столом; поднять карандаш большим и безымянным пальцем, большим и мизинцем и т.п.; одной рукой поочередно собрать 2-3-4 карандаша, не уронив остальные; взять карандаш, используя два других как китайские палочки для еды.

7) Словесные игры для развития речи и закреплении цветов. Какой фрукт бывает цвета карандаша? А какой предмет бывает цветов двух карандашей (зеленый и желтый, например);описать карандаш несколькими словами, придумать несколько действий, которые можно совершать с карандашом; сочинить сказку про карандаши.

8) Спортивная эстафета – вариации: пронести карандаш на ладони, не уронив; первым перенести все карандаши.

9) Найти самый короткий карандаш, самый длинный, разложить от короткого до длинного и наоборот. Показать короткий красный карандаш, длинный синий.

10) Развитие пространственных представлений: из всех карандашей  выстроить дорожку, кто быстрее; построить из карандашей домик, заборчик, солнышко, буквы, геометрические фигуры. Так же с помощью таких несложных заданий как: отложить несколько  карандашей влево и сколько то  вправо можно закрепить представление ребенка о понятиях лево, право.  

11) Разложить карандаши по порядку вертикально и горизонтально. Потом обоими руками повторить этот рисунок. Вертикальный карандаш ладошка, горизонтальный кулак. Кто быстрее и без ошибок.

12) Счёт. Математические действия.

13) Изучение пространственных отношений (положить красный карандаш над синим, между черным и белым).

Специалист по социальной работе Шалафанова С.Н.

Источник: https://vk.com/plan_vospitatela

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *